Есть сомнения, помогите преодолеть

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение VladimirVS » 14 май 2014, 19:53

net33 писал(а):Про последний пункт, я понимаю. Имелось ввиду, что при при пробеге в 80-100 тыс., уже в априории, что-то надо менять, стойки, грм и т.п. Или не факт?


Я вон всю зиму нормально проездил, а вот позавчера день как то неудался, если поездить таким макаром месяц, то и через 2 тысячи менять все придется.
.Короче все от условий эксплуатации.

ZLO337
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:14
Город: мытищи

#17

Сообщение ZLO337 » 14 май 2014, 20:36

net33 писал(а):Но смущает:
1. многие пишут, что 2,4 не едет, хотя вопрос конечно спорный. Меня интересует, при включенном кондее, 4 человека, и в горку. Едет или надо кондиционер уже выключать?

не едет по сравнению с чем? надо записаться на тест драив и все проверить, тем более это бесплатно. я тестил 2литровый вариатор кашкай+2, вот он точно не едет, хотя намного легче. страшно подумать как с этим же движком поедет этот чемодан на колесах(хтрэйл) :?:
и компрессор кондиционера не постоянно молотит, а периодически выключается, заметил когда стоишь.

Ataman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:47
Город: Moscow

#18

Сообщение Ataman » 14 май 2014, 21:15

у меня 2.4 автомат 2014 год. Общее впечатление - нормально. Бурного восторга не вызывает, брал для семьи, спокойной езды по городу и по выходным за город. Расход по городу при норм езде 11-12 литров, что вполне не плохо для такой машины.
Плюсы: внешность, расход, простота (движ без турбины, автомат коробка и т.п.); вместительность, подвеска не жесткая, шумка хорошая.
Минусы: блики на лобовом стекле от центральной торпеды (решается); днище авто не порадовало (кишки наружу, требуется доп защита и бережное отношение); большой руль.
В целом: рекомендую, лучше чем трейл и уже тем более рено дастер!

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#19

Сообщение GraveHeaD » 14 май 2014, 21:24

Сравнивать Каптиву с Дастером и ИксТрейлом это не совсем корректно.

Это разные авто.

Я в свое время ездил на 2.4. Теперь езжу на 3.2

В любом случае рекомендую 2.4 как наиболее простой вариант.

НоГганыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2014, 15:59
Город: Москва

#20

Сообщение НоГганыч » 14 май 2014, 22:15

Каптиву вообще можно отнести к машинам с характером, в хорошем смысле этого слова, она не безлика, иногда может и удивить. :-) самое главное чтобы она нравилась, а остальное дело техники. :D. Сравнивать можно очень долго, я тоже рассматривал множество вариантов, но в итоге возвращался к Капе. Так что нравится берите, а не нравится ищите :x
Колобок! Ты сам напросился!


Roman1984
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:01

#21

Сообщение Roman1984 » 14 май 2014, 22:25

НоГганыч писал(а):Каптиву вообще можно отнести к машинам с характером, в хорошем смысле этого слова, она не безлика, иногда может и удивить. :-) самое главное чтобы она нравилась, а остальное дело техники. :D. Сравнивать можно очень долго, я тоже рассматривал множество вариантов, но в итоге возвращался к Капе. Так что нравится берите, а не нравится ищите :x


Философ блин :D
2012 г.в. 2.4. МКПП С-140

Аватара пользователя
лёлик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:51
Город: Питер

#22

Сообщение лёлик » 14 май 2014, 22:25

3.5 года 2.4 2010год ручка. с кондеем туповата.много зависит от бензина. а так нет проблем.+большой солон хотя хочу уже больше.неплохая проходимость в своём классе рыбачу.расход город 12-15 люблю надавить. трасса 10 при любой загрузке на скорости 90-110 км.минусы плохая шумка слабая рейка.а так за свои деньги достойный вариант.да на новом поколении с140 мотор 2.4 немного другой.хочешь драйв 3.2 бери но 17-20л и налог зато 8.5с до 100.на с140 3л хуже в динамики.

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#23

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 15 май 2014, 00:49

На сообщение № 13
1. Едет, ещё как. Впятером пока не ездил, но 8 человек возил (у меня 7 мест), недостатка в мощности не ощутил совершенно
2. Город 15, трасса 10, зимой город в -25 около 19-20 литров 95-го
3. Не скажу, авто 2013 года и только полгода
4. Брал специально МКПП, в городе пока московских пробок нет, на природу МКПП самое то, да и с места можно пузотёрки попугать на первой до 6000 об-мин, на автомате такого драйва НЕТ
5. Думаю стойки, резинки, ремни, расходники. Про большие проблемы на данном пробеге не слышал
6. дастер это только на дачу ездить, хтрейл выпускается уже 200 лет, маленький, неуклюжий, квадратный не модный что ли. Сравнивать действительно нет необходимости Капа выше, больше, удобнее, престижнее, выгодней по деньгам, если хотите! Удачного выбора и покупайте чувствами, ЧТО БЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР :x
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#24

Сообщение АндрейЛ » 15 май 2014, 06:15

net33 писал(а):В профиле смотрю у вас указана С140, для С100 все выше сказанное справедливо? Многие пишут, что в C140 уже учли многие промохи С100.

Про последний пункт, я понимаю. Имелось ввиду, что при при пробеге в 80-100 тыс., уже в априории, что-то надо менять, стойки, грм и т.п. Или не факт?

Какова стоимость замены рейки если не секрет запчасти + работа?

1. Писал про С-100, которая была до С-140. Из промахов в сотке считаю рейку. В 140ой рейка другая. Больше ни о каких "промахах" не знаю
2. Не факт.
3. Рейку меняли по гарантии. А так вроде как в районе 30 т.руб. обошлось бы

tri
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2014, 06:18

#25

Сообщение tri » 15 май 2014, 06:35

НоГганыч писал(а):Каптиву вообще можно отнести к машинам с характером, в хорошем смысле этого слова, она не безлика, иногда может и удивить. :-) самое главное чтобы она нравилась, а остальное дело техники. :D. Сравнивать можно очень долго, я тоже рассматривал множество вариантов, но в итоге возвращался к Капе. Так что нравится берите, а не нравится ищите :x
это точно у меня их две одна обе 3.2 …особено электро на тобло цвето музыка хотим горим не хотим не горим корочи как проснется


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#26

Сообщение wintt » 15 май 2014, 09:16

Господа!! остановитесь... многие. Андрей и Грейв продолжайте... :)
Речь была про С100!!!! у которой 2.4 сильно хуже (слабее) чем на с140...
А то смотрю тут уже и по фейслифтовой пошли советовать

НоГганыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2014, 15:59
Город: Москва

#27

Сообщение НоГганыч » 15 май 2014, 09:16

Steve
Твой вердикт мы все во внимании :-)
Колобок! Ты сам напросился!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение wintt » 15 май 2014, 09:19

НоГганыч
Држище.. .посмотри когда Стив писал, и когда вопрос задал net33 на который сейчас все отвечают
4 года прошло :)

НоГганыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2014, 15:59
Город: Москва

#29

Сообщение НоГганыч » 15 май 2014, 09:48

Упс :D :shock: тогда ждем вердикта net33, вот я глубоко капнул, похоже steve уже не ездит на каптиве :D
Колобок! Ты сам напросился!

Gos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:17
Город: Москва

#30

Сообщение Gos » 15 май 2014, 10:46

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):4. Брал специально МКПП, в городе пока московских пробок нет, на природу МКПП самое то, да и с места можно пузотёрки попугать на первой до 6000 об-мин, на автомате такого драйва НЕТ

Почему нет? :)



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя