Есть сомнения, помогите преодолеть
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 22:23
- Город: Вторая Столица.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#63
Господа, вы серьёзно о стёклах? На любых машинах (иномарки или "нашпром") на машинах собранных в первом квартале года стекла могут быть предидущего и настоящего года. Хотите машину с одним годом на стёклах - покупайте в декабре.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#64
Бурый Мишка писал(а):Года на стеклах должны совпадать пересортица не допустима я так думаю.
Угу. Год кончился и все оставшиеся закупленные у производителя комплекты стекол прошедшего года -на помойку
#65
Подскажите такой момент ремень ГРМ, когда меняется? Читал, что рекомендуется на 90 тыс. км, после замены уже на 60 тыс. км.
А то ездили на диагностику, к офф. дилеру. в бумажке написали все норм, а когда начал выяснять про грм, подвесной подшибник, менеджер приемщик рассказал, что грм меняют или 90 тыс.км или 6 лет использования (нах тогда написали, что двигат. норм!?) Машине аккурат 6 лет, пробег 60 тыс.
Плюс читал, что желательно при замене ГРМ, заменить помпу, но ценник дилер озвучил, как за весь ГРМ с работой. Какой у нее ресурс?
Так ли это? И есть ли смысл искать дешевле расходники (оригинальные) или лучше не экспериментировать, и заказывать все у оффициалов?
А то ездили на диагностику, к офф. дилеру. в бумажке написали все норм, а когда начал выяснять про грм, подвесной подшибник, менеджер приемщик рассказал, что грм меняют или 90 тыс.км или 6 лет использования (нах тогда написали, что двигат. норм!?) Машине аккурат 6 лет, пробег 60 тыс.
Плюс читал, что желательно при замене ГРМ, заменить помпу, но ценник дилер озвучил, как за весь ГРМ с работой. Какой у нее ресурс?
Так ли это? И есть ли смысл искать дешевле расходники (оригинальные) или лучше не экспериментировать, и заказывать все у оффициалов?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#66
net33 писал(а):И есть ли смысл искать дешевле расходники (оригинальные) или лучше не экспериментировать, и заказывать все у оффициалов?
Моё мнение:
1. лучше чуть переплатить за оригиналы и быть уверенным в качестве, чем покупать "дубль". Но оригиналы брать и замену производить не у дилера.
2. Если менять ремень ГРМ, то сразу вместе с роликом и помпой
#67
Не оригинал даже не рассматривается. Я имел ввиду покупка на экзисте или аутодок. Там оригинал точно или не факт?
#68
Правильнее наверно так сказать
1.Покупка лучше в экзисте оригинал или у дилера?
2.Установка на другом сервисе или у дилера?
1.Покупка лучше в экзисте оригинал или у дилера?
2.Установка на другом сервисе или у дилера?
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
#69
ремень у нас родно стоит Geits только с надписью GM (GM-большими буквами, а Geits-маленькими) и стоит 4000р.
просто Geits который подходит нам стоит 800р.
помпу визуально посмотреть на предмет подтеканий и люфтов-если все нормально то менять не стоит, при следующей замене уже поменять.
ролики скорее всего лучше поменять и натяжной тоже.
просто Geits который подходит нам стоит 800р.
помпу визуально посмотреть на предмет подтеканий и люфтов-если все нормально то менять не стоит, при следующей замене уже поменять.
ролики скорее всего лучше поменять и натяжной тоже.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#70
Ролики менять однозначно.
По помпе:
по поводу Капы не знаю, а у немцев регламент был = одна помпа на два ремня ГРМ - т.е. меняется при второй замене ГРМ. Помпу лучше брать оригинальную.
По помпе:
по поводу Капы не знаю, а у немцев регламент был = одна помпа на два ремня ГРМ - т.е. меняется при второй замене ГРМ. Помпу лучше брать оригинальную.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#71
net33 писал(а):Подскажите такой момент ремень ГРМ, когда меняется? Ч?
если как у меня 2.4 смотри тут уже всё писали viewtopic.php?p=65249#65249
насчёт тянет не тянет тоже тема была полистай у меня 8 год 136 лошадок давече было 100тыщ
[ ссылка на изображение ]
92 бенз. на трассе 10 в городе 12.5-13
по тяге идёт так сказать на пределе поэтому с автоматом чуток не хватает
по расходникам смотря где гоняеш
у меня
1 правая передняя ступица 3.5штуки
2 наконечники реактивной тяги 2 раза менял по 500р
3 раз колодки по кругу ещё 3.5 штуки
4 сцепление (но тут сам спалил. машинка невиновная) штук 8
5 два датчика партроника по косарю (они кёрхера боятся, их даже по гаранти люди меняют)
6 ну и на сотке ГРМ со всеми причитающими роликами и т.д в купе с работой 12-15 гдето точно не помню
7 теперь на следущем ТО заменю снова колодки по кругу но теперь в купе с дисками тут уж рублей 12 пойдёт (это из-за московской хрени на дорогах, а у тёски при томже пробеге диски отличные)
так что я думаю за 6 лет и 100тыщ пробега не много
#72
Подскажите такой момент, положение коробки в режиме парковки, да когда держу ногу на тормозе в режиме "D", если приложить голову к подголовнику, ощущается вибрация аж неприятно. Смотрел на двигатель, при работе дрожит, внешне у меня на автовазе так дрожал, когда троил, и при движении машины (2112) это чувствовалось.
Каптива движется без рывков, но вибрация достала, может подушка какая-та или это особенность?
Каптива движется без рывков, но вибрация достала, может подушка какая-та или это особенность?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#73
net33 писал(а):Подскажите такой момент,
Что за машина, с каким двигателем (бензин, дизель) = из профиля вообще ничего не понять
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#74
Тока недавно приобрел Бензин, 2.4л. Сегодня проехался со знакомым на Toyota, в режиме драйв у него тоже вибрация присутствует, а в режиме паркинг нет. Может я зря паникую? Недавно был у официалов, менял Грм ролики, я думаю если бы были траблы по работе двигателя наверное сказали бы, или не факт?
2. Подскажите еще такой момент, сейчас пробег 59000 км, надо ли меня масло в коробке автомата? Какое туда льют?
3. Менять лучше у официалов?
2. Подскажите еще такой момент, сейчас пробег 59000 км, надо ли меня масло в коробке автомата? Какое туда льют?
3. Менять лучше у официалов?
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#75
1. вибрации везде присутствуют, но в разных количествах.
2. очень желательно. Что за масло, зависит от модели. Если с100 то атф 3309, если с140 то дексрон 6.
3. Менять лучше у профессионалов, автоматчиков, со стендом.
2. очень желательно. Что за масло, зависит от модели. Если с100 то атф 3309, если с140 то дексрон 6.
3. Менять лучше у профессионалов, автоматчиков, со стендом.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей