Заглохла на трассе (но сразу опять поехала)
Заглохла на трассе (но сразу опять поехала)
#1Купил Каптиву на 23 февраля, подарочек такой сделал)) Сегодня на одометре - 3750 км. Т.е. машинка у меня эксплуатируется, а не стоит.
За всё это время - одни положительные эмоции. И только один раз я слегка напугался.
Поехал в Мурманск из СПб. Ехал весело, задорно, 140 км/ч (на одометре было около 1700 км накатано безпроблемно). За 700 км от Питера, около Сегежи (т.е. на полпути почти) вдруг стали падать обороты, потом загорелся желтый "чек" (значок "двигатель"), машина заглохла, я так проехал метров 300, увидел заправку и кафе ("Трасса", кажется), и туда на самокате докатился.
Завелся - работает.
Открыл-закрыл бензобак (на старой Вольве был такой "секрет", надо было бак открыть, пары выпустить или давление сбросить - ХЗ, но помогало))) , открыл капот, все жидкости проверил, всё в норме.
Позвонил на всякий случай в поддержу Шеви, убедился, что если что - до Мурманска эвакуатором довезут.
Завелся, покатался по стоянке - всё нормально, и поехал дальше.
После этого случая проехал еще 2000 км без малейшего замечания.
Но, признаться, на несколько минут поволновался - вовсе мне не улыбалось в минус 15 в лесу застрять с дочкой и женой)) Вспомнил рассказы из инета про страшный бензин на трассе, мол, из-за него катализаторы Каптивы вылетают и машина встает, думал, а вот мало ли - отъеду от кафешки, и в лесу встану... Но, вроде, на проверенных заправках заливался, всегда там раньше лил.
А вчера дилер из Лауры сказал (я туда за картой скидок заезжал), что, мол, вот я не первый, кто рассказывает про то, как на трассе глохнет без причины и последствий (заводится и дальше едет), что в городе таких случаев не было.
Про бензин сказал, что не может так рано машина от бензина заболеть, так что причина не в этом.
И единственное разумное объяснение, которое они находят - это что на трассе есть наведения, типа, радиоизлучения от какой-нибудь воинской части, например (ну, лес ведь, кто там нормы проверяет...).
Или, кстати, вот на этой заправке или кафейне какой-нить излучатель стоит.
Почему-то я сразу это объяснение самым верным посчитал.
Кто что думает? У кого-то глохла так машина на трассе?
За всё это время - одни положительные эмоции. И только один раз я слегка напугался.
Поехал в Мурманск из СПб. Ехал весело, задорно, 140 км/ч (на одометре было около 1700 км накатано безпроблемно). За 700 км от Питера, около Сегежи (т.е. на полпути почти) вдруг стали падать обороты, потом загорелся желтый "чек" (значок "двигатель"), машина заглохла, я так проехал метров 300, увидел заправку и кафе ("Трасса", кажется), и туда на самокате докатился.
Завелся - работает.
Открыл-закрыл бензобак (на старой Вольве был такой "секрет", надо было бак открыть, пары выпустить или давление сбросить - ХЗ, но помогало))) , открыл капот, все жидкости проверил, всё в норме.
Позвонил на всякий случай в поддержу Шеви, убедился, что если что - до Мурманска эвакуатором довезут.
Завелся, покатался по стоянке - всё нормально, и поехал дальше.
После этого случая проехал еще 2000 км без малейшего замечания.
Но, признаться, на несколько минут поволновался - вовсе мне не улыбалось в минус 15 в лесу застрять с дочкой и женой)) Вспомнил рассказы из инета про страшный бензин на трассе, мол, из-за него катализаторы Каптивы вылетают и машина встает, думал, а вот мало ли - отъеду от кафешки, и в лесу встану... Но, вроде, на проверенных заправках заливался, всегда там раньше лил.
А вчера дилер из Лауры сказал (я туда за картой скидок заезжал), что, мол, вот я не первый, кто рассказывает про то, как на трассе глохнет без причины и последствий (заводится и дальше едет), что в городе таких случаев не было.
Про бензин сказал, что не может так рано машина от бензина заболеть, так что причина не в этом.
И единственное разумное объяснение, которое они находят - это что на трассе есть наведения, типа, радиоизлучения от какой-нибудь воинской части, например (ну, лес ведь, кто там нормы проверяет...).
Или, кстати, вот на этой заправке или кафейне какой-нить излучатель стоит.
Почему-то я сразу это объяснение самым верным посчитал.
Кто что думает? У кого-то глохла так машина на трассе?
#2
Был абсолютно анологичный случяй, только на просёлочной дороге, февраль, -15 непонятно по каким причинам на ходу заглохла, завелась хороше, почихала-пчихала и поехала, боьше подобных случяев небыло, запавлялся на хорошей заправке, все машины там заправляю (служебные) Сам непонял что произошло, 2,4 МКПП
2.4 - 136л.с.- МТ- тём.серый
#3
Ага, тоже чихнула пару раз, потом нормально заработала))
2.4, ручка, сборка СПб, 11.2007. Очень нравится))
#4
Бензин, коллеги, бензин. Заправился на лукойле, где обычно не заправляюсь. До дома доехал нормально (около 15 км). Зашел домой, буквально через 10 минут вышел, чтобы ехать дальше. Завелся - оброты плавают, но не троит. Поехал - никаких видимых изменений при движении - тянет нормально. Как остановлюсь, опять плавают обороты. Через минут 15 движения все пришлов норму.
2.4, темно-серый
#5
Таких проблем небыло. Бензин Лукойловский 95 другого не лью. и ни разу ни обороты не плавали и не глохла. Одно объяснение полтергейст.
Chevrolet Captiva 3.2 АТ
#6
Лью 95 ТНКвсегда в одном месте,но один раз как то заправил тоже 95, но не помню на какой запрвке и чихать не чихал, но обороты утром при заводе плавали от 800 до 1100. Через пару минут все нормализовалось. Решил лить только в одном месте бензин и больше стараться эксперементов не ставить
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
#7
парни- помогите...не могу решиться на покупку Каптивы 2,4 автомат- катализаторы и электрика покоя не дают (вернее отзывы)...через месяц машина прийдёт, а может подождать за такие же деньги Хонду CR-V ???
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
- Город: Вологда
#8
Елена писал(а):парни- помогите...не могу решиться на покупку Каптивы 2,4 автомат- катализаторы и электрика покоя не дают (вернее отзывы)...через месяц машина прийдёт, а может подождать за такие же деньги Хонду CR-V ???
Не буду вам наваливать что бы вы брали, но могу сказать одно что с электрикой у меня всё ок и с катализаторами тож, вот токо рейка бренчит немного, но это без проблем устранит дилер. Но для девушки я думаю больше подойдёт Рав4 или CR-V, всё таки они и миниатюрней,всмысле размеров и дизайн более женский.
Captiva 2.4 MT бежевая
#9
для меня рав не подходит- маловат , да и глаза замозолил, каптива очнравится , но отговаривают знакомые , говорят , что у многих проблемы с ней...они сейчас все Питерские ?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
- Город: Вологда
#10
Елена писал(а):для меня рав не подходит- маловат , да и глаза замозолил, каптива очнравится , но отговаривают знакомые , говорят , что у многих проблемы с ней...они сейчас все Питерские ?
Всё таки надо пологаться на себя а не на друзей, а то потом будете думать зачем послушала их, там щас в питере токо колёса прикручивают и движок ставят(отвёрточная сборка), а с ноября полностью здесь ночнут собирать.
Captiva 2.4 MT бежевая
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
- Город: Вологда
#12
Елена писал(а):так что????....брать ???? ))))))))))
На вашем бы месте я взял каптиву.
Captiva 2.4 MT бежевая
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
- Город: Вологда
#14
Можно спросить: а какой цвет хотите, мне у КАптивы оранжевый очень нравится токо вот в той комплектации которую мне надо было такого цвета не было.
Captiva 2.4 MT бежевая
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость