Заглохла на трассе (но сразу опять поехала)
#31
На время новогодних праздников поехал по странам Балтии и Скандинавии. Непосредственно на НГ находился в Эстонии, соответственно, там и заправлялся на их местном Статойле. В то время вдарили средней силы морозы, градусов 12-17. Машина стояла дня два. Собрался уезжать. По началу машина завелась без проблем, секунд 30 поработала и заглохла. Думал, батарейка в метке от холода разрядилась. Оказалось - не она. Завел снова раза с третьего. Прогрелась. Поехала.
Двигался в сторону Юрмалы. Перед тем как пересечь "границу" Эстонии и Латвии заправился на местоном эстонском Лукойле и поехал по направлению к Риге. На утро следующего дня повторилось примерно тоже самое. Мороз был ниже 20 градусов. Двигатель запустился сразу, а через 30 секунд заглох, только теперь окончательно. Сначала отключил иммобилайзер, т.к. первая мысль была именно в этом направлении. Однако, это не дало никакого результата. Покрутив стартером, окончательно залил свечи. Обычно, при включении зажигания, срабатывает бензонасос, и слышен характерный звук, а тут - ничего.
В результате, отыскал местного дядю валдиса, владельца СТО, который за долю малую согласился поставить машину на ночь в бокс, чтобы она оттаяла, а сам пошел накачиваться виски.
На следующее утро дядя валдис меня окончательно расстроил, печально сообщив, что машина не ожила. Ну, всё, подумал я - к дилеру (сервисную книжку взял с собой). Пока я ехал с тяжелыми мыслями к латышскому кудеснику, раздался звонок и радостный глос сообщил, что она таки завелась.
Электрик, русский паренек, очень доброжелательный и приветливый (любят они людей с российскими паспортами), мне объяснил, что ему пришлось скинуть клему с аккумулятора, после чего, как предполагается, либо обнулилась ошибка в иммобилайзере и он разблокировал бензонасос, либо в блоке управления.
Поди пойми, от чего это всё произошло, толи медленный эстонский бензин, толи мороз и, заглючившая отнего электроника, толи бензонасос, а может всё вместе. Однако, больше данная проблемы не возникала.
Обращение в Лауру, по возвращении, результата не дали.
Двигался в сторону Юрмалы. Перед тем как пересечь "границу" Эстонии и Латвии заправился на местоном эстонском Лукойле и поехал по направлению к Риге. На утро следующего дня повторилось примерно тоже самое. Мороз был ниже 20 градусов. Двигатель запустился сразу, а через 30 секунд заглох, только теперь окончательно. Сначала отключил иммобилайзер, т.к. первая мысль была именно в этом направлении. Однако, это не дало никакого результата. Покрутив стартером, окончательно залил свечи. Обычно, при включении зажигания, срабатывает бензонасос, и слышен характерный звук, а тут - ничего.
В результате, отыскал местного дядю валдиса, владельца СТО, который за долю малую согласился поставить машину на ночь в бокс, чтобы она оттаяла, а сам пошел накачиваться виски.
На следующее утро дядя валдис меня окончательно расстроил, печально сообщив, что машина не ожила. Ну, всё, подумал я - к дилеру (сервисную книжку взял с собой). Пока я ехал с тяжелыми мыслями к латышскому кудеснику, раздался звонок и радостный глос сообщил, что она таки завелась.
Электрик, русский паренек, очень доброжелательный и приветливый (любят они людей с российскими паспортами), мне объяснил, что ему пришлось скинуть клему с аккумулятора, после чего, как предполагается, либо обнулилась ошибка в иммобилайзере и он разблокировал бензонасос, либо в блоке управления.
Поди пойми, от чего это всё произошло, толи медленный эстонский бензин, толи мороз и, заглючившая отнего электроника, толи бензонасос, а может всё вместе. Однако, больше данная проблемы не возникала.
Обращение в Лауру, по возвращении, результата не дали.
2.4, темно-серый
#32
Про то как глохнет. У меня Каптива Ускаманской сборки (Казахстан). И тоже была такая проблема по трассе ехал в Караганду примерно километров 200 и на пол пути по дороге заглохла. Завелась сразу. поехал дальше и в самой Караганде такая же история. По призду домой поехал в дилерский центр там сказали что мол бензин. Поменял заправку и таких проблем больше не испытываю уже год.
#33
Как мне пояснили на сервисе (они не рекомендуют эксплуатировать капу при температуре ниже -20 !!!!!!!! и это для нашего климата!) А проблему описали вот в чем - при быстрой и долгой езде по трассе замерзает датчик подачи воздуха, он где-то под воздушным фильтром. Проявляется это еда так - постепенно падают обороты, при попытке добавить газ глохнет или закорается лампочка "проверь двиг."), при этом увеличивается расход бензина Сказали способ лечения - глушим движок, вынимает ключ зажигания, курим минут 10-ть. После этого заводиться нормально и едем до следующего раза, у меня на трассе за в 300км при -25 приходилось это делать три раза.
И еще на сервисе посаветовали утеплить движок.
Летом такой болезни нет, проехал за раз 6000 км. без проблем, немного только пожевало переднее правое колесо. Машине чуть больше года.
И еще на сервисе посаветовали утеплить движок.
Летом такой болезни нет, проехал за раз 6000 км. без проблем, немного только пожевало переднее правое колесо. Машине чуть больше года.
#34
Живу в Новом Уренгое, морозы доходят до-45 машина стоит в гараже где в такие морози -18 заводится отлично, приходилось в -25 на улице заводится без проблем, машине два месяца проехал 2 т. - 2,4АТ. На трассе как-то тоже заглохла сразу опредилил бензин при бодяженном топливе электроника отказивается работать, сменил на более проверенного заправщика все как по маслу и расход уменшился и тяга увеличилась. И еще ненадо экперементировать с 92 будет гохнуть чаще и в неочень приятных ситуациях
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:29
- Город: Ханты-Мансийск
#35
У меня тоже такая проблема есть.......javascript:emoticon(':(')
вчера приехал с трассы на улице -30 ехал со скоростью 90-100 км/ч
раз 5 заглох. обороты падают, газ жмешь,а она не реагирует потом глохнет.
ездил на первое ТО 15 тыс. на станции провели диагностику сказали что ни каких проблем нет (комп. ни каких ошибок не записал) на всякий случай поставили новую прошивку, не помоглоjavascript:emoticon(':(')
вот тоже не знаю что с ней....
поговорил с братом он ездит на опель антаре, у него тоже такая проблема разок была ему на станции сказали что на ходу и в - на улице примерзает "Датчик дроссельной заслонки" поменяли на новый и посоветовали решетку радиатора утеплить
вроде у него проблема пропала но он и на трассу больше не выезжал...
вчера приехал с трассы на улице -30 ехал со скоростью 90-100 км/ч
раз 5 заглох. обороты падают, газ жмешь,а она не реагирует потом глохнет.
ездил на первое ТО 15 тыс. на станции провели диагностику сказали что ни каких проблем нет (комп. ни каких ошибок не записал) на всякий случай поставили новую прошивку, не помоглоjavascript:emoticon(':(')
вот тоже не знаю что с ней....
поговорил с братом он ездит на опель антаре, у него тоже такая проблема разок была ему на станции сказали что на ходу и в - на улице примерзает "Датчик дроссельной заслонки" поменяли на новый и посоветовали решетку радиатора утеплить
вроде у него проблема пропала но он и на трассу больше не выезжал...
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#36
Тут проблемы могут быть и с катализатором... У меня такие же симпптомы были... По трассе минус 25, на ходу глохла или не ехала, оказалось катализатор, поменяли по гарантии...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:29
- Город: Ханты-Мансийск
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#38
Я то не определил, только подумал, а когда встала и на сцепке притащили к ОД, вскрытие показало, что катализатор, а машина ни каких неисправностей не выдавала, всё нормуль... Слава Богу, что на холостых работала, в салоне плюс 26 а за бортом минус 25 ))...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:29
- Город: Ханты-Мансийск
#40
Позвонил сегодня опять в сервисный центр объяснял пол часа что да как
и мастер мне говорит у тебя в выхлопной системе застывает вода
типо ты по трассе едешь идет обдув глушителей из за этого застывает конденсат (немного странновато) и еще он сказал что не я один к ним с таким траблом обращался и в большинстве случаев именно это влияло...
вот сижу думаю может ли такое быть...
и мастер мне говорит у тебя в выхлопной системе застывает вода
типо ты по трассе едешь идет обдув глушителей из за этого застывает конденсат (немного странновато) и еще он сказал что не я один к ним с таким траблом обращался и в большинстве случаев именно это влияло...
вот сижу думаю может ли такое быть...
- GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
- Поблагодарили: 1 раз
#41
Poimanvirus писал(а):Позвонил сегодня опять в сервисный центр объяснял пол часа что да как
и мастер мне говорит у тебя в выхлопной системе застывает вода
типо ты по трассе едешь идет обдув глушителей из за этого застывает конденсат (немного странновато) и еще он сказал что не я один к ним с таким траблом обращался и в большинстве случаев именно это влияло...
вот сижу думаю может ли такое быть...
писал выше у меня такое при +-й температуре было 3 раза так что или совподение или вам бред сказали что скорее всего на других авто глушитель тоже обдувается а вообще там очень большая температура хрен там чего замерзнет
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#42
У соседа на БМВ Компакт 1995 тоже застывает,причем в городе.Машина перестала заводится,загнали в гараж отогрели,наугад просверлили и слили литр воды перед основным глушаком.До сих пор с дыркой ездит и периодически оттуда выливается вода.Я в недоумении,что и как!
Виктор.
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#43
Температура в глушаке реально плюсовая )), застыТь только за ночь может, нужно трясти сервсимэнофф...
Последний раз редактировалось РОМАН060477 20 дек 2011, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#45
KZ-2 писал(а):Но она там скапливается и не выходит.
Сам видел осенью, как из глушака бумера х5 вода прыскала бранзбоем, поэтому думаю решение пральное, что просверлили...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей