Первые 5000 км
Первые 5000 км
#1Первые 500км: ""Хочу, Господа, разделить с Вами радость от покупки Капы 3.2 и одновременно попытаюсь прояснить некоторые мои недопонимания!
1. Самое основное- уводит авто в право постоянно (это только у меня?)
2. Капа просто ненавидит колейность на мкаде и пытается выкрутить руль сама куда ей надо!
3. Почему нет подсветки кнопок управления на руле!?
4. АБС работает именно тогда когда хочет или я зажрался!?
5. Работу полного привода вообще не понимаю, а может его просто НЕТ?! (под тачу не залезал). Предыдущее авто Шеви Трейлблейзер, даже у него при пробуксобки задних срабатывал передок и просто вытягивал из поворота! А тут, я как ехал прямо в кювет так и еду, реакция на поворот руля и газа "0" аж страшно!
6. Ну этот пункт самый прикольный, но правдивый! Почему, если две выхлопные трубы, то дым выходит только из ОДНОЙ?!""
1.1 Авто как уводило в право так и уводит! Дилер развел руками говорит что притрется! Сход развал на месте! На мое утверждение что при торможении руль выкручивает в лево а при разгоне вправо развод руками!
2.2 Колейность это сила, но не приемлет она его совсем, вцепляюсь в руль как ненормальный до белых пальцев!
3.3 Еще прикол на руле оказывается нельзя переключить радиостанцию или трэк на сд в минус, а только в плюс т.е. на следущий трэк или станцию (ну не бред).
4.4 АБС супер, без вопросов!
5.5 Научилсо! Привод есть все в порядке гребет мощно!
6.6 Загадка остаётся загадкой, на которую ответа как не было так и нет! Причем если работающую трубу закрыть рукой, то газы всетаки начинают проходить и во вторую!!!
И это в тачке за лимон! Радость улитучиваецо!
1. Самое основное- уводит авто в право постоянно (это только у меня?)
2. Капа просто ненавидит колейность на мкаде и пытается выкрутить руль сама куда ей надо!
3. Почему нет подсветки кнопок управления на руле!?
4. АБС работает именно тогда когда хочет или я зажрался!?
5. Работу полного привода вообще не понимаю, а может его просто НЕТ?! (под тачу не залезал). Предыдущее авто Шеви Трейлблейзер, даже у него при пробуксобки задних срабатывал передок и просто вытягивал из поворота! А тут, я как ехал прямо в кювет так и еду, реакция на поворот руля и газа "0" аж страшно!
6. Ну этот пункт самый прикольный, но правдивый! Почему, если две выхлопные трубы, то дым выходит только из ОДНОЙ?!""
1.1 Авто как уводило в право так и уводит! Дилер развел руками говорит что притрется! Сход развал на месте! На мое утверждение что при торможении руль выкручивает в лево а при разгоне вправо развод руками!
2.2 Колейность это сила, но не приемлет она его совсем, вцепляюсь в руль как ненормальный до белых пальцев!
3.3 Еще прикол на руле оказывается нельзя переключить радиостанцию или трэк на сд в минус, а только в плюс т.е. на следущий трэк или станцию (ну не бред).
4.4 АБС супер, без вопросов!
5.5 Научилсо! Привод есть все в порядке гребет мощно!
6.6 Загадка остаётся загадкой, на которую ответа как не было так и нет! Причем если работающую трубу закрыть рукой, то газы всетаки начинают проходить и во вторую!!!
И это в тачке за лимон! Радость улитучиваецо!
Капа 3.2 Типа Мокрый Асфальт, но почемуто в Синеву! (БЫЛА)
#2
1. У меня ни куда не уводит
2. Такое тоже бывает, но не онемения пальцев
3. Это действительно так, но впринципе пальцы уже привыкли и сами находят кнопки , а вот насчет "минус" это да.... Просто недоработка какая то....
4. АБС работает нормально
5. Работает, я об этом уже писал
6. У 2,4 из обеих
2. Такое тоже бывает, но не онемения пальцев
3. Это действительно так, но впринципе пальцы уже привыкли и сами находят кнопки , а вот насчет "минус" это да.... Просто недоработка какая то....
4. АБС работает нормально
5. Работает, я об этом уже писал
6. У 2,4 из обеих
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
#3
Про движение по колее.
У Вас наверное диски 18 дюймов.
У низкопрофильной резины всегда наблюдается такой эффект у всех марок авто.
Руль становится намного острее и чуть тяжелее, но зато на скорости по хорошему автобану ощущения супер.
Если хотите больше комфорта на плохой дороге, меняйте колеса на 17 дюймов.
Можете попробывать найти кого-нибудь в клубе.
У Вас наверное диски 18 дюймов.
У низкопрофильной резины всегда наблюдается такой эффект у всех марок авто.
Руль становится намного острее и чуть тяжелее, но зато на скорости по хорошему автобану ощущения супер.
Если хотите больше комфорта на плохой дороге, меняйте колеса на 17 дюймов.
Можете попробывать найти кого-нибудь в клубе.
#4
Про глушак уже писали не один раз.
На холостых дует только в одну трубу.
При движении начнете нармально газовать откроется "клапан" во вторую.
Я так понимаю, это интересное решение, чтбы в движении движка не сильно душилась
На холостых дует только в одну трубу.
При движении начнете нармально газовать откроется "клапан" во вторую.
Я так понимаю, это интересное решение, чтбы в движении движка не сильно душилась
Каптер по призванию.
#5
А я не понимаю,почему нельзя было сделать и на холостых в две трубы?Landor писал(а):Про глушак уже писали не один раз.
На холостых дует только в одну трубу.
При движении начнете нармально газовать откроется "клапан" во вторую.
Я так понимаю, это интересное решение, чтбы в движении движка не сильно душилась
#8
теоретически немного и должно тянуть в право....особенно если страртовать с тапком в пол...особенность на многих авто из-за разной длины шрусов...но так чтоб доставляло неудобства.....скорее развал-сход нарушен
#9
именно тоже самое хотел сказать!, это из-за разной длины валов подсоединенных к шрусам у меня тоже тянет вправо при разгоне, но я уже не пугаюс. Это класс автомобиля не высокий просто. Эта проблема известна почти всем кто ездит на переднем приводе особенно она заметна на отечественном переднем приводе. Зубила, десятки и прочие приоры-калины))))
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:58
- Город: Чиста Люберцы
#11
Очучения от авто на первой тыще -
1) Никуда не тянет, тачана прёт как по рельсам
2) На холостых выхлоп из обеих трубок
3) При разгоне какойто непонятный звук дребезжащий из под капота. У мну на Бехе так было, когда говно-бензин в бак ливанул на трассе. На Бехе выличилось путём добавления в Бак 98-ого. На Капе езжу на 95-ом ЭКТО. Тачипос прёт как танк, но вот звук..... Я думаю 98-ой сюды лить пока не буду, поеду тудой где купил....
1) Никуда не тянет, тачана прёт как по рельсам
2) На холостых выхлоп из обеих трубок
3) При разгоне какойто непонятный звук дребезжащий из под капота. У мну на Бехе так было, когда говно-бензин в бак ливанул на трассе. На Бехе выличилось путём добавления в Бак 98-ого. На Капе езжу на 95-ом ЭКТО. Тачипос прёт как танк, но вот звук..... Я думаю 98-ой сюды лить пока не буду, поеду тудой где купил....
Не, ну а чо ваще?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 09:39
- Город: Новосибирск
Re: Первые 5000 км
#13Юрич писал(а):Первые 500км: ""Хочу, Господа, разделить с Вами радость от покупки Капы 3.2 и одновременно попытаюсь прояснить некоторые мои недопонимания!
1. Самое основное- уводит авто в право постоянно (это только у меня?)
2. Капа просто ненавидит колейность на мкаде и пытается выкрутить руль сама куда ей надо!
6. Ну этот пункт самый прикольный, но правдивый! Почему, если две выхлопные трубы, то дым выходит только из ОДНОЙ?!""
3.3 Еще прикол на руле оказывается нельзя переключить радиостанцию или трэк на сд в минус, а только в плюс т.е. на следущий трэк или станцию (ну не бред).
6.6 Загадка остаётся загадкой, на которую ответа как не было так и нет! Причем если работающую трубу закрыть рукой, то газы всетаки начинают проходить и во вторую!!!
1. Уводит вправо - пусть дилер делает. Все его "разводы руками" - это просто развод.
пусть письменно дает отказ чинить или "не могу починить" и обращайтесь в GM, вплоть до замены машины за счет дилера.
2. Колейность чувствоваться будет, это проблема широкой резины и хорошей обратной связи. Правда не до белых пальцев, конечно.
3. Переключить в минус нельзя, но можно переключить на первую станцию.
Алгоритм:
На пару секунд зажать плюс или минус, пойдет поиск по эфиру.
Сразу же 1 раз коротко нажать на плюс или минус, станция скинется на первую.
6. Клапан.... Загадки тут никакой нет, требования евро 4. В поиск за подробностями.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
- Город: Балабаново. Калужская обл.
#14
Труба меня конечно тже озодачила, попросил друга поехать замной и посмотрет в движении, говорит дует в обе, причем одинаково
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
#15
Честно не знаю, что сказать.У меня таких проблем не было и вопросов подобных автору в априоре не возникало.
Уже 19000 прошел, полет, как говорят нормальный...Бывает, конечно тянет, но дороги то какие, на фордах вообще вон каждое изменение профеля дороги чувствуешь.
На холостых дым идет из двух труб, но честно ни когда не заморачивался конкретно этим.
Тянуло не очень, поночалу, но поменял на др.свечи и машинка не сколько приободрилась (рекламу делать не буду, про свечи др.тема).
Приукрасил рест.фарами, лыжи поставил серебро (не по компл.стояли).
Вот такими вещами я озадачился.
Хочу шумку поставить хорошую и обогрев руля сделать.
Да кстати и расход приемлемый 13л.при том что зима
В кратце, как то так
Уже 19000 прошел, полет, как говорят нормальный...Бывает, конечно тянет, но дороги то какие, на фордах вообще вон каждое изменение профеля дороги чувствуешь.
На холостых дым идет из двух труб, но честно ни когда не заморачивался конкретно этим.
Тянуло не очень, поночалу, но поменял на др.свечи и машинка не сколько приободрилась (рекламу делать не буду, про свечи др.тема).
Приукрасил рест.фарами, лыжи поставил серебро (не по компл.стояли).
Вот такими вещами я озадачился.
Хочу шумку поставить хорошую и обогрев руля сделать.
Да кстати и расход приемлемый 13л.при том что зима
В кратце, как то так
Per aspera ad astra...
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей