Volkswagen вновь планирует завоевать Америку

Volkswagen вновь планирует завоевать Америку


В мае 2011 года немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen открыл в городе Чаттануга, штат Теннесси, США, новый завод. На предприятии, в которое было инвестировано более 700 миллионов евро, работает около 2 тысяч человек, а запланированные объёмы производства составляют 150 тысяч автомобилей в год. Данный шаг ещё более приближает немецкий концерн к глобальной мечте – мировому лидерству по производству автомобилей. Для этого Volkswagen осталось сделать самую малость: опередить General Motors и Toyota.

В Чаттануге будет производиться новый вариант лимузина среднего класса Passat, разработанный с учётом пожеланий и предпочтений американских потребителей. Именно с этим автомобилем руководство Volkswagen связывает надежду к 2018 году начать продавать в Америке более миллиона авто ежегодно. Если принять во внимание, что в 2010 году Volkswagen удалось реализовать в США только 360 тысяч автомобилей, становится понятным, насколько амбициозную цель поставили перед собой немецкие производители. Выглядит это таким же невозможным делом, как заставить информер курсов валют ошибиться.

Концерн из Германии активизировался со своими производствами не только в США, но и в других регионах мира, планируя обогнать по объёмам производства и реализации авто своих извечных конкурентов – GM и Toyota, переживающих сегодня не самые лучшие времена. Так, при помощи обновлённого Passat, немцы желают понизить продажи очень популярного в Америке семейного автомобиля Toyota Camry за счёт более вместительного салона и стоимости, которая будет почти на 7 тысяч долларов ниже, чем у японской машины. Однако специалисты уверены, что в GM и Toyota не будут сложа руки наблюдать за активными действиями Volkswagen и в ближайшее время предпримут ответные шаги. Автобизнес это не известная партнерская программа forex, которая приносит пассивный доход вебмастеру. Так, GM уже сегодня предлагает потребителям компактные модели автомобилей, потребляющих меньше топлива, что позволило компании значительно увеличить сбыт своей продукции.

Кстати, открытие нового завода Volkswagen в США – это не первая попытка немцев завоевать расположение американских автолюбителей. В 60-70-ых годах прошлого века с малолитражкой «Жук» и микроавтобусом VW-Bus концерну удалось взять под контроль почти 6% авторынка США, однако в последующие годы дела пошли не очень хорошо. В 1988 году Volkswagen вынужден был закрыть свой завод в Пенсильвании. На сегодняшний день хорошая ситуация складывается у немецкого концерна в Китае, где продажи автомобилей Volkswagen в прошлом году превысили цифру в 1,5 миллиона штук.

29.05.11 12:17

  1814 Прочтений