Установка видеорегистратора MIXBerry CRV-400HD и ионизатора в Chevrolet Captiva
Отчет составил: D`emon
Тема обсуждения на форуме: Установка видеорегистратора MIXBerry CRV-400HD и ионизатора
Наконец-то выкроил время для нормальной установки этих устройств, с запиткой их со стороны крыши (чтоб провода не болтались). Поставил задачу, чтоб они обязательно сами вкл\выкл при повороте ключа, ибо уже был горький опыт - забыв выключить прибор посадил аккумулятор. Попробовал запитать от верхнего плафона - не получилось, там всегда есть напруга, то же вышло и со средним плафоном. Вообщем оставалось либо запитывать, от замка, либо от прикуривателя, но всё разбирать ох как не хотелось, но пришлось. Забегая вперед напишу что сейчас разберу все, что снимал за 4 минуты.
И так ничинаем:
Рабираем бороду

Одной из проблем по ходу - ни как не получалось снять антенну магнитолы, боялся сломать, нужно короче сильнее просто тянуть.
Следующая проблемка, с блока климата идет трубка к датчику, так и не снял, поэтому блок только открутил и он так и болтался, не особо мешая правда.
Снимаем питание с прикуривателя, да тут все как и должно быть, два провода.

С собой обязательно самый незаменимый аппаратик

Всё снятое, на заднее место.

Заранее дома нарастил провода обоих устройств до 1,5 - 1,7 метра.
Путь примерно наметил: прикуриватель, вглубь торпеды (туда же блоки питания), далее за бардачком, в правую стойку, вверх по ней на потолок до зеркала заднего вида.

Ещё раз рассмотрим разьем прикуривателя. Желтый провод +.
Сначала хотел просто оголить их и прицепиться к ним, но позднее скажу как сделал. Всё конечно хотел паять. Но ввиду того что ни гаража нету, ни друг не подогнал портативный паяльник, решил всё делать без пайки.

Отковыриваем плоской отвёрткой заглушку болта.

Крестовой отвёрткой откручиваем и немного дёргаем на себя накладку стойки.

Места тут уйма, можно толстый силовой кабель по моему проложить, а уж для двух проводков и подавно хватит.

Снимаем бардачёк (как снимать - есть отдельная отчет)

Сняв бардачёк - ввеху есть две петли под которые и просовываем провода, чтоб не висели.


Тут провод уходит в стойку

Отсоединив уплотнитель двери, из нутри просовываем первый провод, вот он голубчик вылез

Полностью вытягиваем первый провод (лишнее решил запихать в потолок)

Вот и второй вылез

Надо сказать, что провода попались разные, один прямой - второй витой. Витой лучше, при протяжке не уходит обратно.
Вот, оба вытянуты.

Вытягиваем блоки питания из панели, для удобства монтажа.
Блоки разные, один просто передаёт 12в, второй понижает до 5В

Как всегда не обходится без траблов, хорошо, что производители придумали предохранители, где то не заметил наверное коротыша, сгорел предохранитель прикуривателя.
Предохранитель находится на панели внутри салона, сняв крышку попытался найти его по описанию, но англ. яз хромает (надо по русски распечатать) Методом вынимания предохранителей в случайном порядке! с третьего раза нашел сгоревший.

Далее отрезаем кусок провода примерно см 15-20, распускаем концы, ну и присоединяем к первому блоку, после хорошо изолируем лентой.

Данное решение хорошо ещё и тем, что внутри блоков стоят свои предохранители, я их не трогал.
Ниже первый виновник запитки, ионизатор.

Видно на стекле место прошлой поклейки, всё не уберу, надо будет почистить.
Далее так же готовим второй блок (с 12В на 5В)

Соединяем провода блоков вместе + к + и - к -. Далее полученные два провода суём в колодку для окончательной проверки.

Как я писал выше хотел раздербанить штатную изоляцию проводки и приконтачится таким образом, но подумав зачем портить её, сделал так: с обратной стороны прикуривателя имеем два контакта ввиде полосок с дыркой по середине каждого контакта - на них же и одевается колодка. Вообщем ввиду того, что мои проводки тонкие, я их продел в дырочки контактов и просто защёлкнул колодку наместо.
Да и для страховки всёж, чуть потратил изоленты.

Дальше пошёл протягивать и прятать оставшиеся провода.

Вот так запитался первенец!

Далее вытащил второй провод - > для видеорегистратора

Ну вот и второй занял своё постоянное место.

Далее несколько ракурсов, для общего вида.



Итог: убраны болтающиеся провода, на прикуривателе скопом висят 3 аппарата (благо предохр. 20А) - видеорегистратор, ионизатор, FM-трасмиттер, все пашет на ура, включаются при повороте ключа, выключаются при выключении двигателя и открытии двери - что и требовалось, т.е. за аккумулятор можно не беспокоиться.