Меняем стойки стабилизатора на полиуретановые

Отчет составил: D`emon
Тема обсуждения на форуме: Меняем стойки стабилизатора (полиуретановые)

Меняем старые стойки стабилизации на новые полиуретановые.
Меняем стойки стабилизатора Chevrolet Captiva

Меняем стойки стабилизатора Chevrolet Captiva

Список всего что понадобится для монтажа, следующий:
1) Два домкрата - обязательно!!!
2) Ключи: 17, 19
3) WD 40 - обязательно!!!
4) Торцевые головки - набор с трещёткой - скорее для удобства.
5) Сами стойки (линки)

Начал с подьема машины, у друга взял подкатной домкрат + свой родной. Нет ничего лучше родного, начал поднимать подкатным, не хватило пару см., возможно из-за моих проставок в 3см, колесо чуть касалось дороги, поднял своим, а подкатной оставил для подьема стойки.

Меняем стойки стабилизатора Chevrolet Captiva

Подняв и сняв колесо, видим стойку стабилизатора, стуки на брусчатке меня уже достали, но ждал именно полиуретан. По внешнему виду - да и покачав немного стойку ничего криминального не увидел, но раз решил менять.
Да и стучать вроде больше нечему было.

Меняем стойки стабилизатора Chevrolet Captiva

Справа у меня уже стояла неродная стойка (Турция) всего за 250 рублей - но ровно год она отходила.
Начал откручивать, не открутил, побрызгав WD40, покурил, и всё пошло. Открутив гайки (нужно ближе к втулке удерживать болт ключом на 17, а гайку крутить ключом на 19) понял, что всю стойку нужно приподнять домкратом - вот для чего он нужен! Поднимать пришлось достаточно высоко, при этом нужно добиться выравнивания болтов в дырках, тогда и снимется стойка стабилизатора без проблем, но еще, что важно при подьёме всей стойки домкратом внимательно смотреть за машиной, ибо перестаравшись вы можете поднять на втором домкрате машинку и первый домкрат соскочит, что сами понимаете чревато.

Меняем стойки стабилизатора Chevrolet Captiva

Сняв старую стойку стабилизатора, осмотрел её - верх ещё ничего, но болтался, можно спокойно двумя пальчиками двигать болт, а вот низ вообще почти вырван был, что и видно на фото.

Меняем стойки стабилизатора Шевроле Каптива

Примеряю новую стойку, примерял по тому, что на других форумах всплывала информация о том, что у этих стоек болты меньшие по диаметру и стойка стаба будет болтаться как ни закручивай, опасения не подтвердились - всё размер в размер как и должно быть и болты и гайки, а вот закручивать эти новые стойки легче в связи с тем что ближе к самим втулкам находится нормальная гайка и её удобно держать ключом на 17 при закручивании второй гайки на 19.

Меняем стойки стабилизатора Шевроле Каптива

Меняем стойки стабилизатора Шевроле Каптива

Меняем стойки стабилизатора Шевроле Каптива

Меняем стойки стабилизатора Шевроле Каптива

Закручиваем, но не до конца. До конца закручиваем, почти до конца, опустив домкратом всю стойку.

Меняем стойки стабилизатора Шевроле Каптива

И тут я вот что обнаружил, крепление тормозного шланга и абс, болталось. Т.е. пока ездил открутился болт, под рукой не было ничего подходящего, потопал домой искать, что-нибудь, нашел болт и вкрутил на две гайки.

Меняем стойки стабилизатора Шевроле Каптива

Меняем стойки стабилизатора Шевроле Каптива

Меняем стойки стабилизатора Шевроле Каптива

Собираем все обратно и переходим к левой стороне, фото не делал, трудности только с откручиванием были большие (покурил два раза), т.к. стойка стояла родная и с завода ещё почти 4 года - закисла, тоже верх оказался ничего - низ убитый.
На всё про всё потратил 1,5 часа, проехался т.к. нужно было отдать домкрат, что сказать - ощущения класс, тишина! Показалось даже, что немного "сбитей" что-ли стала, но всё на уровне ощущения, посмотрим сколько отходят эти "крутые" стойки.