Сайлентблок рычага - замена
Отчет составил: Sten Kha
Тема обсуждения на форуме: Сайлентблок рычага, замена
Если Chevrolet Captiva на скорости свыше ста плавает, словно сильным ветром сдувает, и начинает жрать резину. На подъемнике, если посмотреть на резину будут черные полоски (это трещины) = замена!
Из особенностей замены "в полевых условиях" - размерность гаечных ключей.
Нужно иметь:
- рожковые и звездочки на 18 и 21 (можно 13/16");
- торцевые на 15 (пойдет и звездочка) и 21;
- хорошо бы и "трещетку";
- ну и любимый спрей автолюбителя -WD-40.
Мне понадобилось 40+40 (работа впервые)=80+10 (поговорить)=90=1,5 часа.
Важно: страхующие упоры помимо подъемника!
1. вынул ось-болт переднего сайлента
2. снял крепеж заднего
3. оттянул рычаг на себя - вниз
4. вывел задний сайлент из гнезда подрамника и с поворотом снял с оси.
Монтаж - в обратном порядке.
Ось-болт переднего сайлентблока вставляешь в последнюю очередь.
Все крепежи сначала наживляешь, потом протягиваешь- иначе не получится.





Старые еще не выкинул. Владимир (Daddy) эксперементировал с восстановлением и, вроде, оставил эту затею.
Обошлась замена 2*$27 плюс доставка из Ю.Кореи. На 1kauto 2*1200 руб.
Не забывайте поставив машину на колеса, протянуть до конца сайлент блоки. Если вы их протяните на вывешенных колесах, то за 7-10 000 км раздолбите их снова.