Увеличение клиренса

Отчет составил: D`emon
Тема обсуждения на форуме: Увеличение клиренса

1) Заказал 3 см проставки из полиуретана, обошлись с доставкой в 1060 рублей. Пришли, распаковал - увидел следующее:
Проставки представляют собой отлитые болванки (причем по ходу технология отлития послойная) в местах для болтов стальные вставки. В комплекте идут 6 удлиненных болтов шпилек, забегая вперед не осмотрев внимательно при установке потратили лишних 30 минут на исправление одной шпильки, почему-то попалась по резьбе чуть больше, ну и долго проворачивали гайку - снова нарезать было нечем, да и ПРАВИЛЬНО, что я сам не полез их устанавливать, это нереально.

Увеличение клиренса Chevrolet Captiva

Поднимаем машину на подъемнике, снимаем стойку, не забудьте привязать проволокой тормозной диск с суппортом, т.к. вес не маленький и может вырвать шрус.
Сняли стойку

Увеличение клиренса Chevrolet Captiva

Первым делом выбиваем штатные болты-шпильки, еще та работка, справились, с помощью больших тисков устанавливаем новые, они длиннее штатных в 2,5 раза.

Увеличение клиренса Chevrolet Captiva

Попутно обнаружил, что между стойкой и стаканом действительно ничего нет, что странно, отсюда и невыносимый грохот всей панели особенно при езде по брусчатке и стыкам дороги.

Увеличение клиренса Chevrolet Captiva

Вот так уже посадили проставку

Увеличение клиренса Chevrolet Captiva

Другой ракурс

Увеличение клиренса Chevrolet Captiva

Собираем обратно и вот так выглядит крепление стойки в стакане

Увеличение клиренса Chevrolet Captiva

Заказывать вот тут

Увеличение клиренса Chevrolet Captiva

После сбора обоих стоек, вид много лучше чисто по передку, выше явно, не пугайтесь ёлки - т.к. приходится отсоединять датчики ABS. Я ошибки скинул Мультитрониксом, но ошибка ABS, остается пока не проедите метров 300-400 - потом сама гаснет.
После опускания машинки посмотрел наиболее низшую точку спереди (до которой можно дотянутся) - это буксировочная проушина (у меня стоит защита моторного отсека, она ниже проушины на 0,5-0,7 см) + у меня резина 235*65 - это еще +1 см - таким образом замерив до проушины вышло 23 см, отнимаем 0,5-0,7 см, получаем твердые 22см, а это не шутки, бордюры все отдыхают.

Итоговый вид сбоку

Увеличение клиренса Chevrolet Captiva